Цены на широкоформатную печать
Материал |
540 DPI |
720 DPI |
Баннер литой 510 г/м² |
350 руб. |
390 руб. |
Баннер ламинированный 440 г/м² |
330 руб. |
370 руб. |
Транслюцентный баннер |
450 руб. |
470 руб. |
Сетка баннерная |
420 руб. |
460 руб. |
Пленка самоклеящаяся |
370 руб. |
420 руб. |
Пленка самоклеящаяся транслюцентная |
450 руб. |
530 руб. |
Бумага постерная |
270 руб. |
290 руб. |
Бумага блюбек 120 г/м2 |
270 руб. |
310 руб. |
Пленка перфорированная самоклеящаяся |
460 руб. |
500 руб. |
Баннер блокаут (печать с двух сторон) |
360 руб. |
390 руб. |
Чем широкоформатная печать отличается от интерьерной?
Во многих типографиях принято разграничивать два понятия — широкоформатную и интерьерную печать. В этом контексте под широкоформатной понимают печать изделий, предназначенных для размещения на улице — преимущественно для наружной рекламы. Печать же изделий, предназначенных для помещений различного типа, относят к интерьерной печати.
В широком смысле термином «широкоформатная печать» обозначают любую крупноформатную печать — то есть выполненную на рулонных материалах с применением специальных принтеров (плоттеров). В качестве материала может использоваться баннерная сетка, транслюцентная, самоклеющаяся и перфорированная пленка, бумага блюбек.
Технологии широкоформатной и интерьерной печати похожи, но имеют ключевые отличия. Для плакатов, баннеров и других изделий, размещаемых в помещении, предусматривают большую четкость изображения.
Подразумевается, что наружную рекламу обычно просматривают издали, тогда как indoor-реклама наблюдается с меньшей дистанции. За четкость изображения отвечает DPI. Разрешения 540 и 720 DPI применяются для широкоформатной печати (наружной рекламы), 1440 DPI — для интерьерной печати.
Что нужно для заказа широкоформатной печати?
Определиться с задачами рекламной кампании
Самый распространенный вариант использования уличной широкоформатной печати — наружная реклама. Размещение крупных баннеров и небольших рекламных плакатов — отличный способ повысить узнаваемость бренда и добиться впечатляющих охватов. Прежде всего необходимо определиться с целями кампании, выбрать формат и место размещения.
Некоторые рекламные площадки требуют предварительной договоренности с владельцем. При выборе места важно учитывать геолокацию, прогнозируемое количество трафика, специфику самого объявления, бюджет.
Дизайн
Дизайн можно разработать как своими силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков. Важно, чтобы он соответствовал современным стандартам и также учитывал фирменный стиль и общую направленность бренда компании. Хорошо, если дизайн рекламного баннера способен удивить и привлечь к себе внимание — это очень важно в наружной рекламе при больших охватах и низкой заинтересованности. Заказать хороший дизайн можно и прямо в типографии — наша компания предоставляет услуги специалиста по полиграфическому дизайну.
Выбор материалов и технические подробности
Следующий этап — поиск подрядчика на услуги. Необходимо определиться с материалом и техническими особенностями печати. Лучше всего воспользоваться консультацией самой типографии: как правило, подрядчик знаком со всеми особенностями и может обозначить все возможные варианты. Стоимость широкоформатной печати будет зависеть от выбранного материала, необходимого разрешения, размеров изделия. Некоторые типографии (в том числе наша) представляют скидки за оптовый заказ (чем больше заказываете, тем меньше платите).
До осуществления печати также проводится цветопроба: она позволяет понять, как выбранные цвета будут выглядеть на готовом изделии и, при необходимости, скорректировать что-то до выпуска в тираж.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте — специалисты компании расскажут об услуге подробнее и помогут определиться выбором.