Что такое фреймлайты?

Что такое фреймлайты?

С каждым днём появляются всё новые способы рекламного воздействия на аудиторию, поэтому для привлечения внимания прохожих, посетителей какого-либо заведения или потенциальных бизнес-партнеров, нужно постараться.

Использование фреймлайтов – один из эффективных способов направить взгляд человека на вашу информацию. Лайтбокс представляет собой тонкую панель, внутрь которой помещают постер, напечатанный на транслюцентном материале. Также там находится светодиодная лента, обеспечивающая ровное подсвечивание изображения. Тонкие световые панели выглядят яркими, красочными и очень привлекательными.

Преимущества фреймлайтов

Популярность фреймлайтов объясняется большим количеством полезных свойств:

  • Высокая эффективность. Равномерно подсвеченное изображение отлично видно в любое время суток. Прохожие или посетители не смогут проигнорировать «рекламное сообщение» – свет будет притягивать взгляд. С помощью фреймлайта вы привлечете внимание, донесете необходимую информацию и продвинете ваш бренд;
  • Вариативность оформления. Лайтбоксы представлены в широком разнообразии: можно подобрать размеры, дизайн, толщину рамки точно под ваши цели и помещение;
  • Срок службы. Фреймлайт прослужит вам долго, благодаря прочным и надежным материалам, из которых он изготовлен. Световой короб будет работать даже не в самых благоприятных условиях, сохраняя свои свойства и экономно расходуя электроэнергию;
  •  Безопасность. Устанавливая лайтбокс, вы можете не волноваться о проводке или пожарной безопасности, так как подсветка обладает влагостойкостью. Для печати рекламного изображения используются специальные экологически чистые чернила, не содержащие вредных для человека соединений;
  • Быстрота смены изображения. Клик-профиль позволяет быстро менять постеры в лайтбоксе;
  • Два варианта крепления. Тонкую световую панель можно как подвесить на токоведущих тросах, так прикрепить к стене. Выбор зависит от особенностей помещения и эффекта, который вы хотите произвести;
  • Универсальность. Изделие можно размещать и в помещении, и на улице;
  • Экономичность. Использование фреймлайтов обойдется недорого, а значит, их могут приобрести небольшие компании и стартапы с ограниченным бюджетом.

Конструкция фреймлайта

Главное отличие данной рекламно-информационной панели от прочих – конструкция. В нее входит алюминиевый клик-профиль, акриловое стекло и светодиодная лента, обеспечивающая равномерную подсветку. Фреймлайт конструировался с учетом того, что изображения внутри рамки будут часто менять. Визуальные материалы очень удобно и размещать, и вытаскивать, благодаря клик-профилю. Если вам необходимо информировать потенциальных посетителей или покупателей о новых акциях, то делать это можно хоть каждый день. Фреймлайт обладает износостойкостью, а значит, изделие не потеряет своих свойств даже от интенсивного использования.

Эффект, который данный тип рекламы производит на зрителей, тоже зависит от конструкции. Благодаря четкой геометрической рамке, фреймлайт очень практичен и выглядит эргономично. Поскольку дизайн «оправы» для постера всегда лаконичен, он гармонично вписывается в помещения с любым интерьером.

Постеры печатаются на бэклите – транслюцентном материале, обеспечивающем правильное светорассеивание.

Как поменять изображение во фреймлайте?

Для замены изображения во фреймлайте вам не потребуется приглашать специалиста – сделать это можно самостоятельно.

Чтобы вы убедились в простоте использования конструкций этого типа, приведем последовательность действий, необходимых для помещения в рекламно-информационную панель нового постера:

  1. Отщелкните боковые профили;
  2. Аккуратно уберите стекло;
  3. Извлеките старый плакат;
  4. Поместить внутрь новый. Если необходимо, воспользуйтесь прозрачным скотчем;
  5. Правильно разместите защитное стекло;
  6. Защелкните боковые профили.

Где используются фреймлайты?

Как мы упоминали выше, фреймлайты очень популярны в заведениях, где рекламные плакаты нужно часто менять:

  • Кинотеатры. Необходимость обновлять постеры к выходу очередного фильма никак не повредит фреймлайтам;
  • Салоны красоты. Использование лайтбокса позволит постоянно привлекать внимание посетителей к новым акциям и услугам;
  • Магазины. Информировать покупателей о новых акциях и продукции можно с помощью красочных плакатов, подсвечиваемых изнутри;
  • Кафе, бары, рестораны. Заведения общественного питания смогут рассказать посетителям о появлении новых блюд и привлечь внимание к бренду;
  • Офисные и бизнес-центры. Внимание посетителей здания можно будет привлечь к любой информации, которую вы поместите в подсвечиваемую рамку.

Если для рекламы, информирования людей или просто в декоративных целях вам необходимы фреймлайты, обратитесь в компанию «СиБирь». Наши специалисты смогут проконсультировать вас по особенностям товара, напечатать изображения на бэклите и предложить вам качественные световые панели.